Часто задаваемые вопросы

Что нужно, чтобы сдать груз?

Груз принимается на терминалах, см. Контакты, в рабочее время. Груз принимается к перевозке промаркированный (пункт назначения, наименование получателя, количество мест). Маркировку вы может нанести самостоятельно, или получить на наших терминалах при сдаче груза.

После сдачи груза на терминал, грузоотправителем заполняется заявление на отправление груза. Также заявление можно заранее заполнить на сайте. После оформления груза, грузоотправитель получает экспедиторскую расписку, по номеру которой в дальнейшем можно отследить статус груза.

Какие документы необходимы для сдачи груза?

Груз принимается к перевозке на основании заявления на отправление груза. Для юридических лиц необходима доверенность на сдачу груза или печать. Для физических лиц нужен паспорт. Сопроводительные документы (для получателя) вы можете упаковать в груз.

Если необходим вывоз груза со склада поставщика, то заполняется заявление на экспедирование (забор) груза.

Если нужно забрать груз со склада поставщика для отправки получателю?

Для того, чтобы забрать груз со склада поставщика нужно оформить Поручение Экспедитору, скачав его в разделе "Документы" и заполнив этот бланк. Также вы можете оформить его на сайте, заполнив поля формы заявления на экспедирование (забор) груза.

Как узнать, прибыл ли груз?

Отследить прибытие груза Вы можете по номеру экспедиторской расписки в блоке с окном для ввода номера «СТАТУС ДОСТАВКИ ГРУЗА» или позвонив по телефонам 8-800-500-75-57, 495-981-57-57.

Что нужно для получения груза?

Юридическим лицам необходимо предъявить доверенность от организации -грузополучателя и паспорт представителя грузополучателя.

Для физических лиц необходим паспорт. В случае получения груза представителем физического лица необходимо предъявить доверенность с указанием номера экспедиторской расписки, паспортных данных получателя и представителя получателя, паспорт представителя физического лица.

Как отправить заполненные заявки и др. документы в офис Севертранс?

Заполненные заявки на отправление груза в формате Word Вы можете отправить по эл. почте на адрес: manager@severtrans-msk.ru. Заявки на экспедирование (забор) груза в формате Excel можно отправить на адрес logist@severtrans-msk.ru.

Также заявку на отправление можно оставить на сайте без регистрации. Для этого перейдите в раздел онлайн заявка и заполните необходимые поля.

Также Вы можете отправить заполненные заявки и другие документы из личного кабинета. Для этого нужно пройти регистрацию на нашем сайте в разделе "личный кабинет". После этого Ваши заявки будут сохраняться в личном кабинете, вы сможете редактировать и отправлять их прямо из личного кабинета.

Для чего нужен личный кабинет?

С помощью личного кабинета Вы можете получать информацию по грузам, отправленным в ваш адрес, счетам, узнать свою задолженность, сохранять, редактировать и отправлять заявки на отправление и забор (экспедирование) груза. Также Вы можете самостоятельно распечатать счета на оплату, экспедиторские расписки. Для пользования личным кабинетом нужно пройти регистрацию на нашем сайте в разделе "личный кабинет".

Требования к упаковке грузов:

Внутритарная упаковка должна обеспечивать сохранность груза в процессе перевозки и при выполнении погрузочно-разгрузочных операций. Бой, произошедший при ненарушенной упаковке к рассмотрению не принимается. Такие грузы, как: мебель, стекло (грузы, содержащие стеклянные элементы), запчасти, пластиковые вёдра, жидкости, приборы, все грузы без упаковки, все грузы в полиэтиленовой упаковке принимаются к перевозке без гарантий за механические повреждения. Обязательна упаковка для грузов, которые могут повредить другие грузы (острые мет. предметы, пачкающие грузы, грузы неустойчивые - шары, верт. колонны и т.д.)